Замена модели оружия
|
|
Staf | Дата: Среда, 10.10.2007, 11:42 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Статус: Offline
| 1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
|
|
| |
Element | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 20:51 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
| У мну вопрос! можно ли из кс 1.6 вырезать мку и вставить в ксс!
Жизнь-игра, задумана хренова, но графа офигенная!
|
|
| |
Staf | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 22:52 | Сообщение # 3 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Нет...Баг будет Тебя выкенет... Как только она появтся на локацыии...
|
|
| |
Element | Дата: Четверг, 25.10.2007, 22:50 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Статус: Offline
| жаль!
Жизнь-игра, задумана хренова, но графа офигенная!
|
|
| |